Форум » Кинофорум » Пила 3 » Ответить

Пила 3

skinnykitty: Кто посмотрел - делитесь впечатлениями!

Ответов - 30, стр: 1 2 All

skinnykitty: Мяяяяяяяяяяяясо!вот такие фильмы я люблю!не то что какие-нить полуразложившиеся товарисчи, которых называют зомби, вампиры, оборотни и прочая шваль пытается загрызть толпу глупых блондинок и их парней, а реально страшный кинчик!Не буду раскрывать секреты тем,кто ещё не видел, скажу ток, что Пила 3 ничуть неи хуже обеих предыдущих,причём вместе взятых!

Elorian: Однозначно в разряд гавноужасов в компанию к "челюстям". Ужасы уже не ужасают ((

Angel of Sorrow: Глубочайшее гамно, гавно, говно, срань, экскременты и анальные выделения. Капибал Корпс и то страшнее. :)


skinnykitty: ну всё, обосрали!Плохие вы, уйду я от вас!ХНННННННННЫЫЫЫЫ!

Elorian: skinnykitty Мы злые люди, и любим трупов, но блин сюжет то нужен. Замазать кровищей камеру маловато.

Abruptum: незнаю как пила3, но первая пила - удивительно глубокий фильм ... чего не скажешь, кстати, о песнях группы кеннибал корпс ))

skinnykitty: Elorian пишет: но блин сюжет то нужен а в третьей пиле нет сюжета?????????? Abruptum пишет: первая пила - удивительно глубокий фильм по мне замут у третьей поприкольней будет,чем в первой.

Elorian: skinnykitty Я говорю о том, что он на твердую троечку не более.

Luna[-tic]: Abruptum пишет: но первая пила - удивительно глубокий фильм Согласна. Интересная идея, психологизм, острый сюжет, неожиданный финал - очень люблю такие фильмы. Да плюс ещё и красиво снято и наличие саундтрэка FLA в одном из фрагментов фильма. В общем, меня зацепило. Вторая - это уже совершенно не то. Стандартно шаблонный фильм с какого-нибудь "Поворота не туда".) Хотя, по прежнему красиво.=) От третьей Пилы вообще ничего не жду кроме "красивой картинки". Но, тем не менее, в кинотеатр пойду (т.к. Джеймс Бонд в качестве альтернативы меня не привлекает). 0=)

skinnykitty: на самом деле в кино я шла без особого энтузиазма - меня мой МЧ туда буквально "притащил" и ожидала я от фильма чего-то в духе "зловещие мертвяки-157",то бишь повторение избитой темы, но,оказалось, сюжет там вполне крепко сбит и новые образцы умерщвления плоти неподготовленного зрителя могут даже напугать.Мне,например, неприятно было смотреть на то, как чуваку выкрутили конечности в суставах так,что кости раздробились и повылазили наружу...НО! мне кажется,создатели добивались именно того, чтобы новые методы пыток вывернули наружу немало неокрепших желудков...

-ToxicRain: skinnykitty хм))) очень завлекательно

Angel of Sorrow: Их песни намного глубокомысленнее готских... Однf только Addicted to vaginal skin чего стоит: сюжет увлекательный, героев несколько, спецэффектов - тьма.

Elorian: skinnykitty пишет: на то, как чуваку выкрутили конечности в суставах так,что кости раздробились и повылазили наружу... Такой способ умервшления уже был в старом фильме про тюрьму (не знаю как называется) и магическую книгу.

Abruptum: Angel of Sorrow пишет: Их песни намного глубокомысленнее готских... Однf только Addicted to vaginal skin чего стоит: сюжет увлекательный, героев несколько, спецэффектов - тьма. ну знаешь ли ... читал я их и скажу что когда парни поют про разделку мяса, а сами добропорядочные семьянины, ну пазерство это! да и вообще тексты песен должны быть красивыми или с глубоким смыслом ... а у них.. "семья ехала на машине и врезалась в столб. папе оторвало голову, дочку перемололо на куски, а в разорвонном чрве матери шевелится еще живой эмбрион" ... )) детство какое-то. кстати In My Scin - никто не смотрел? этот фильм по абсурдности происходящего и гнетущей бстановке даст фору любому

Luna[-tic]: Abruptum пишет: кстати In My Scin - никто не смотрел? этот фильм по абсурдности происходящего и гнетущей бстановке даст фору любому Ты уверен, что правильно название написал? Расскажи про фильм, заинтриговал. =)

Abruptum: In my skin - по русски - В моей коже. Режисер - Марие Де-Ван... это фильм об абсурдности человеческой жизни ... выложу тут рецензию некой Анаит: Фильм в буквальном смысле слова тошнотворный. Но именно в том "буквальном смысле", который принято употреблять скорее с позитивным оттенком, нежели с негативным, если определение "тошнотворный" вообще может быть позитивным. Однако, в случае дебюта французской сценаристки, режиссёра и актрисы Марины де Ван это как нельзя лучше соответствует истине. Не стоит верить надписи об ограничениях по возрасту и по восприимчивости психики - на кассетах с "В моей коже" стоило бы писать просто "Не рекомендуется смотреть"… Вообще "Не рекомендуется смотреть". Не рекомендуется смотреть на то, как безжизненная, бесстрастная камера на протяжении полутора часов скользит среди марионеток, которые в начале почему-то кажутся людьми. Как эта камера лаконично, не намекая ни на какой "скрытый мистический смысл", свойственный, к примеру, работам Линча, выхватывает из мрака картины мира, который, как мы с ужасом для себя обнаруживаем, является нашим собственным миром. Не рекомендуется осознавать, что "наш мир" в представлении де Ван - не что иное, как пустая мёртвая комната, похожая на больничную палату, а люди в ней - просто декорации, движущиеся манекены. Не рекомендуется потому, что этот фильм, если смотрящий обладает впечатлительностью и богатой фантазией, может с лёгкостью запереть в комнату с манекенами и такого благодарного зрителя. В центре этой комнаты - пульсирующий, мучающийся комок плоти - современный человек. По сути дела, весь фильм - демонстрация длительной агонии человеческого существа среди кукол, это "фильм одного актёра", главное действующее лицо которого - новый вид в роде Homo - Homo Afflictionis, человек страдающий. Причём страдающий не оттого, что ему хочется умереть и таким образом вырваться из своего мира-тюрьмы - суицидальной тематики в этом фильме вы не найдёте, но страдающий ДЛЯ того, чтобы почувствовать себя живым. Каждую невыносимо долгую минуту фильма главная героиня (сыгранная режиссёром) миллиметр за миллиметром режет на себе кожу. Режет, срезает, сушит, выделывает, как делают это с кожей животных, и хранит в дамской сумочке. Иногда съедает. Можно было бы подумать, что всё происходящее на экране - плод больного воображения автора, чистая фантазия, не имеющая никакой связи с реальностью, и на этом успокоиться, если бы де Ван сама не признавалась в своих интервью, что фильм частично автобиографический: "Возможно, всё это идёт от несчастного случая, в который я попала, когда мне было восемь лет. Меня сбила машина, и моя нога была сломана. Я не ощущала ни паники, ни боли, хотя должна была, по идее, упасть в обморок. Это был весьма прямой и вместе с тем жестокий путь отстранения от своего тела. Я смотрела на свою ногу просто как на объект, на деформированный объект. Рана имела лишь визуальное существование. Мама показала мне рентгеновский снимок, и я увидела, что часть моей кости пропала. Сломанная часть была выброшена в мусор. И это усилило моё ощущение странности. Часть меня была выброшена в мусор, как моя старая рваная одежда. Вещь, мусор… Позже, в школе, мои шрамы стали источником игр. Мои друзья и я развлекались, втыкая в них булавки, потому что кожа стала нечувствительной. Это произвело на меня сильное впечатление". Слоган фильма - "некоторые истины глубоко ранят" - ещё одно тому подтверждение. Следует отдать должное режиссёру и за то, что при таком сюжете во время просмотра её работы не возникают мысли ни о фрейдистских комплексах, ни о сублимациях, ни о какой-либо сексуальной подоплёке действий привлекательной юной особы с весьма подходящей для своей роли внешностью обитательницы сумасшедшего дома (хотя, определённая доля эротизма в кадрах "контакта" героини со своей плотью несомненно присутствует). Нет, она, вежливо улыбающаяся, сидящая за столом и беседующая с представителями маркетинговой компании, и одновременно под этим же столом тычущая в запястье кухонным ножом, пытаясь убедиться, что рука действительно принадлежит ей, - производит впечатление человека более нормального, чем все, кто окружает её - обыкновенные-преобыкновенные обыватели: школьная подруга, отрёкшаяся от неё при первом удобном случае, шеф, которого интересуют лишь её профессиональные способности, молодой человек, донимающий её своими упрёками и вообще больше напоминающий домохозяйку, по нелепой прихоти случая оказавшуюся женой какого-то оригинального и даже выдающегося человека. И так далее. Безумец среди мёртвых вызывает куда большее сопереживание и понимание, чем здоровый, потому что здоровый и нормальный в этом фильме - и есть синоним мёртвого. Безумец же - синоним жизни, квинтэссенция жизни, и Марина де Ван, кажется, убеждена сама и пытается убедить нас в том, что в современном мире, перегруженном информацией и погрязшем в зависти и мелких "личных" войнах, ЖИТЬ можно не иначе, как непрерывно агонизируя. Бесстрастность и холодность, с которой снят фильм, ещё больше усиливают ощущение безысходности и тоски, пропитывающих картину - Создателю (в прямом и переносном смысле, ведь режиссёра фильма можно с полным правом определить как Бога для его персонажей - именно он Творит тот мир, в котором разворачиваются их короткие экранные жизни) как будто просто наплевать на происходящее - сухость сцен, безразличие, с которым демонстрируются события, достойные завоевать приз зрительских симпатий у обожателей фильмов ужасов, какая-то "перевёрнутая" атмосфера - всё это сделает "В моей коже" незабываемым зрелищем для тех, кто сумеет досмотреть его до конца. Впрочем, нет сомнений в том, что найдутся и непробиваемые "любители кровищи", которые совершенно безопасно для своих нервов посмотрят его даже не один раз, уютно расположившись на диване с бутылкой пива. "Dans ma peau" - именно из тех фильмов, ужас происходящего в которых заключается скорее не в обилии сцен садизма (а в этом лента может посоперничать со множеством триллеров - что по обилию этих сцен, что по их изощрённости), но в том, что именно побуждает героя к совершению им противоестественных во всех отношениях действий - его неизбывная тоска по другому миру, по свободе от собственной надоевшей, омертвевшей плоти, ставшей собственностью кукольного бога кукольного мира. "Я не хочу умереть, я хочу НЕ ЖИТЬ" - цитата Марины Цветаевой, тёзки, кстати, режиссёра, здесь более чем уместна, независимо от личного отношения рецензента к этой поэтессе. Досмотрев картину до конца, мы остаёмся в растерянности - финал настолько же непредсказуем, насколько необычен и странен сам фильм - скорее всего, героиня ничего не добивается и так и остаётся пленницей, и при том, что любой хоть сколько-нибудь сострадательный зритель уже с тридцатой минуты желает ей скорейшей смерти от потери крови - только такой исход, кажется, и мог бы примирить современного человека с современным миром - этого не происходит. Жестокость, чисто женская жестокость, - потому что женщины, в силу своего извечного желания превзойти мужчин или хотя бы доказать им свою состоятельность, порой достигают неимоверных высот, когда берутся за жестокость: взять хотя бы женщин-террористок, - жестокость Марины де Ван доигрывает свою роль, и ожидаемый хэппи-энд не наступает. Зрителю достаётся не вырвавшийся на свободу через смерть "герой", не "человек, что звучит гордо", а истерзанная, изрезанная кукла - марионетка, возомнившая, что она способна ходить сама, с обрезанными нитями. И потерпевшая неизбежный крах. Очень правдивый фильм, действительно правдивый, иначе о нём и не скажешь. Пожалуй, если бы французское кино имело в современном мире (какая, однако, ирония!) такое же значение, как кино американское, то героиня этого фильма, с остервенением маньяка сдирающая с себя лоскуты кожи, могла бы стать символом безумия XXI века, как одержимая девочка из "Экзорциста" стала символом безумия века XX. Действительно, пора сменить символ, ведь сам наш мир изменился - он стал на целую сотню лет больнее. P. S. Фраза фильма. Без описания ситуации она не очень понятна, но тем не менее достаточно выразительна и без объяснения: "А она после этого останется мягкой и гладкой?" Ладно, подскажем: "она" - это кожа героини, снятая с неё ей же самой, а "после" - это после дубления.

Abruptum: вот такой вот фильм ... про жизнь

Black Lady: только не надо тут еще сравнивать эти два фильма... не смешите

Abruptum: а что... и то и то психологический триллер ))))))))))))))) только один для народа а другой для единиц ... хотя ты права, фильмы АБСОЛЮТНО разные

Luna[-tic]: Ближе к теме. На выходных посмотрела фильм. В принципе, увидела то, что и ожидала. Идея себя полностью исчерпала после первого же фильма (и та была довольно натянута и искуственна, тк жизнь практически невозможно просчитать ни на один ход). Но картинка красивая, фильм довольно стильный - хотя бы ради этого его вполне можно посмотреть. Ну и конечно же все эти идеи издевательств над человеческим телом...тоже нельзя оставить без внимания. От многих сцен фильма было противно чуть ли не на физическом уровне. В общем, думать о чём-то серьезном эта киношка вряд ли побуждает, но как лёгкая психологическая встряска вполне может быть полезен. ПС А ещё это неплохая альтернатива Джеймсу Бонду. %))) _____ Весь флуд из этой темы будет почищен и очень надеюсь, что больше не повторится.



полная версия страницы