Форум » Встречи/мероприятия » DIARY OF DREAMS в Ростове!!! » Ответить

DIARY OF DREAMS в Ростове!!!

Aeternus: Schwarze Sonne PG представляет: Живая легенда synth-сцены DIARY OF DREAMS (Германия) выступает в Ростове! 25 февраля 2008, Morrisonclub, Обороны/Островского. Тел. 2623733. Цена билета: 650 руб. в предпродаже, 750 руб. в день концерта. 600 руб. в любой день гостям города. Заказ по тел. 2623733, 89043404619. Цена столика: 700 руб. на 4 чел., 1000 руб. на 6 чел., Заказ по тел. 2623733. Afterparty в формате DJ-битвы: Dj Zonder (EBM/Dark Electro), Краснодар. Dj Demian (all of schwarze szene), РнД. Dj Luna[-tic] (EBM, TBM), РнД. Dj Kranke (all of schwarze szene), РнД. Вход 200 руб. для тех, кто пропустит концерт. Нам помогают: компания Coca-Cola, Первый Альтернативный Канал А1, KrasnoDar[k] promo, Negativ-Progect RnD Synthpop Community. С момента выхода первого альбома "Cholymelan" в 1994 году DIARY OF DREAMS поднимается на новые высоты и открывает новые горизонты, завоёвывая сердца всё большего количества слушателей. Вышедший в начале июля 2002 года альбом "Freak Perfume" стал настоящей сенсацией в западной готической субкультуре: "Freak Perfume" признан “альбомом месяца” крупнейшим немецким готическим журналом Zillo (номер 7-8/02), в Немецких альтернативных чартах (Deutsche Alternative Charts) "Freak Perfume" восемь недель находился на первом месте, обходя свежие альбомы таких известных проектов как RHCP, KORN и PAPA ROACH! Оба альбомных сингла “O’Brother Sleep” и “Amok” занимали первые места в DAC чартах в течение нескольких месяцев. Подобная популярность субкультурной готической группы не удивляет тех, кто близко знаком с творчеством DIARY OF DREAMS - соединяя с первого взгляда несоединяемые стили и влияния, их музыка привлекает самую разную аудиторию: кому-то близки отголоски традиционной немецкой холодности и прямолинейности, как у RAMMSTEIN, мелодизм и чувственная лирика привлекают любителей гитарной готики и поклонников HIM, ну а фэны DEPECHE MODE тоже неравнодушны к DIARY OF DREAMS, благодаря прогрессивному синтезаторному электронному звучанию... Как метко заметил один из критиков, "При этом DIARY OF DREAMS по-настоящему профессионально подходят к созданию своих альбомов - никакой лажи (которую часто путают с оригинальностью), никаких псевдо-андерграундных завываний и квази-атмосферного шума. Всё четко, гармонично, мелодично." (с) Выступление DIARY OF DREAMS - это драйв гитар и ритм-секции в блестящей упаковке синтезаторных аранжировок, и конечно же одновременно мужественный и нежный вокал фронтмена группы Адриана Хейтса...

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Посижу тут в уголке: Реально собрать любую сумму постучавшись даже по своим контактам в аське. Даже если они скинутся по 50 р - уже наберется СТАБИЛИЗАЦИОННЫЙ фонд на такие случаи.

Bruder: zzyzx думаю что подземка, что моррисон задержка бы была.

Tanatos: Тогда предлагаю встретиться на выходных и отдать деньгу. Народ, вы как?


BitterKeit: Bruder пишет: думаю что подземка, что моррисон задержка бы была. Мне тоже так кажется... Да и не представляю я, честно говоря, Дод - в подземке))) Да и где мы все там разместились? Народу то немало было.

satanica: Tanatos пишет: Тогда предлагаю встретиться на выходных и отдать деньгу. Народ, вы как? я за..а то получилось старался для всех и такое вышло

Leon@: Я тоже! Как говорится, кто чем может!!!..... Хотя....знаю я как у нас такие дела деляются, к сожалению.....(

Leon@: Кстати, наконец-таки загрузила фоты с концерта!!!! Почти полный ФОТООТЧЕТ здесь: http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=16553280 Еще фото - http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=16381509

Abruptum: а логин и пароль какой?

Cyber Fairy: Ат души все получилось.

Blind Mind: Leon@ Классные фотки :-)

Aeternus: Ребята! Спасибо большое за поддержку. Насчёт задержки - Моррисон не виноват, просто мы не совсем рассчитали со временем, пока все стояли на улице, шёл саундчек, а его нельзя в полном клубе проводить. Фотки хорошие:)

Tanatos: Итак, суббота. Встречаемся у консерватории часов в 6.

Leon@: Blind Mind, Леш, пасибо - все старались =))) Tanatos, в эту субботу подойду 100% )))

satanica: постараюсь придти....

Lothael: кайфово лучше берите с собой побольше денег, мобилок и дорогих шмоток и подьезжжайте на аллею роз часов в 8

Aeternus: Lothael шутки шутками, но давай не делать хотя бы из этого комедию... лучше наверное мне самому справиться со всем этим.

Tanatos: "кайфово лучше берите с собой побольше денег, мобилок и дорогих шмоток и подьезжжайте на аллею роз часов в 8" Батенька, да вы тут шутник! На окладе у администрации форума? Если нет, то сррррочно оформляйтесь, столько денех зазря теряется.)))))

Lothael: Aeternus скоро и правда готоми станете.

Aeternus: Интересная вещь, почитайте: "И вот последний выпущенный Мастером Адрианом альбом Nekrolog 43 словно завершает что-то начатое ранее, говорит все недосказанное, - и этим убивает последний луч света, провожая слушателей во чрево душевной тьмы и гнетущего ОДИНОЧЕСТВА. Но чтобы лучше понять его суть, сделаем несколько шагов назад и вспомним то, что было до Некролога, то, что стало его основой. Еще разрабатывая концепцию Nigredo, Адриан Хейтс окунулся в бездну алхимических знаний – и из опыта его знакомства с этой загадочной наукой получилась трилогия: сингл Giftraum – альбом Nigredo – миньон Menschfeind. Их оформление и внутреннее содержание отождествлялось, помимо легенды и сюжетной подоплеки, с тремя стадиями алхимического Великого Делания: первоматерия (nigredo или работа в черном), ртуть (albedo или работа в белом) и сера (rubedo, работа в красном). Но мало кто знает, что существует еще четвертая стадия, которая достигает апогея в создании философского камня – стадия золота. А черно-бело-красно-золотой ряд описывает путь духовного восхождения. И было бы удивительным, если бы после такой концептуальной трилогии Адриан обделил вниманием эту самую важную, четвертую стадию и не отразил ее в своем очередном альбоме. Но время тянулось, вышел DVD Nine In Numbers, и символическое значение трилогии отодвинулось на задний план… Именно поэтому, когда в конце 2007 года наконец-то Nekrolog 43 вздохнул и ожил (а незадолго до него и сингл The Plague), мало кто связывал его с давно вышедшей трилогией. В прессе обсуждалось схожее оформление буклета сингла с оформлением Menschfeind, но не более того. Сам Адриан дал этой схожести естественное и разумное объяснение: «Мальчик из буклета Menschfeind вырос и, как видите, это я. Согласно сюжету, прошло 29 лет. Спустя столько времени история продолжается, продолжается вся мифология и путешествие, начатое на Nigredo. На новом альбоме описывается то, что осталось от мира после воздействия вируса, о котором рассказывалось на Nigredo…» И все. Этим было удовлетворено любопытство, и казалось бы, все в отношении концепции Некролога 43 понятно. Но… Что же это за число 43? Какое сакральное значение оно несет? Как, в конце концов, его вписать в стадии алхимии, без которых здесь явно не обошлось? …Мне известно, что пик создания всех песен к Некрологу приходился на 2007 год, именно тот год, когда Адриану Хейтсу было 34 года. При чем здесь это? А при том, что зеркальное отражение числа 34 есть число 43 (это уже не первое использование зеркальности Адрианом, вспомнить хотя бы название дебютника Cholymelan – что есть Melancholy). И разница этих чисел (то есть 43 минут 34) составляет 9. А девятка является тайным числом человека в алхимии (тайна эликсира жизни изображается как число 33, что обозначает три процесса в трех мирах - божественном (космическом), физическом (земном) и человеческом (переходном). А 3 умноженное на 3 означает человека.) Кроме этого, отраженные в описанной выше трилогии альбомов три стадии Великого Делания имеют тройственную природу, а названа каждая стадия именем преобладающей субстанции. Таким образом, в совокупности это составляет девять сущностей, которые и участвуют в пути духовного восхождения. Таким образом, девятка есть ни что иное, как схема эволюции материи в алхимии. А Некролог 43 – символическое отражение четвертой стадии золота, после которой наступает так называемое духовная мутация. Само слово «некролог» как нельзя лучше отражает смерть всего приземленного и низшего, и рождение высшего, свободного от грязи материальности. И с осознанием этого полнее раскрывается и сюжет с повзрослевшим мальчиком, который по словам Адриана: «…понимает, что мир полностью изменился. Ему очень сложно понять, как теперь строить свою жизнь, потому что система полностью изменилась…» И еще один момент: если алхимики средневековья пытались найти философский камень, чтобы обрести бессмертие, то Адриан Хейтс скорее озабочен поиском духовного философского камня, имя которому гармония. О гармонии он не раз говорил в интервью, о гармонии и умиротворении многие его песни. И именно ее символом является алхимический философский камень. А если уж говорить о бессмертии, то здесь скорее подразумевается обретение бессмеритя духовного, как способности возвыситься над всем реальным и материальным, отдаваясь во власть внутреннему миру и подсознанию. Итак, в Некрологе 43 сплелись воедино и трагическая история жизни протагониста мальчика-Адриана, и законы алхимии, и суровая правда реальности вместе со всеми катаклизмами, происходящими в мире. Каждый может увидеть что-то близкое ему в этом альбоме, обрести свой философский камень, достичь мутации духа и взглянуть на мир обновленным человеком… Здесь все присутствует во всем, и каждый звук есть символ. Но если уже касаться звуков, то не возможно не упомянуть и о музыкальной составляющей альбома. 13 композиций, заставляющих метаться от волнения к спокойствию, от истерики к ненависти… Песни буквально загоняют в эмоциональный тупик, шокируют, ослепляют… Ни на одном из его предшественников не было такого контраста настроений и чувств. «Этот альбом очень часто и неожиданно выстреливает яркими моментами.» - говорит Адриан, и эти слова – лучшая характеристика диска. Из других новшеств здесь ярко выражено более концентрированное присутствие гитар, их наэлектризованные каскады буквально заряжают воздух. Глубже и сложнее стали и клавишные аранжировки, и обработка вокала. Все это необратимо воздействует на подсознание, вскрывает душевные язвы, вырывает сердца вместе с неподдельными эмоциями и слезами, которые если не хлынут ранее, то уж обязательно выступят во время финальной баллады «The Valley». Но надо быть совершенно черствым, чтобы не заплакать, вслушиваясь в хрупкий как хрусталь вокал Адриана на «Tears Of Joy», готовый разбиться о безысходность в любое мгновение. И когда «Malice» ударит вас вспышкой злобы, отдайтесь во власть возмездия, которому аккомпанируют нервные гитары и угрожающие шумы на заднем плане, словно соревнуясь с доминирующими резкими и пронзительными электронными сэмплами. …Звуки есть не только символы, но и эмоции – и сплетаясь в единую паутину, они обволакивают коконом меланхолии, не оставляя шанса на жизнь, но и не отпуская вас в объятия смерти. Балансирование на грани – вот приговор. Разгадка секрета – милосердие. Don’t be a plague, a spell to kill. You should be grateful!" © Melissa Schwarz

Tanatos: Среди рецензий о посредственности и деградации группы, это - замечательная статья. Многое воспринимал именно так...



полная версия страницы