Форум » Встречи/мероприятия » ALLERSEELEN (Австрия) / ОЦЕПЕНЕВШИЕ / SAL SOLARIS @ Rostov » Ответить

ALLERSEELEN (Австрия) / ОЦЕПЕНЕВШИЕ / SAL SOLARIS @ Rostov

ankou: SPECIAL PLAN DIVISION при поддержке РнД SYNTHPOP COMMUNITY и INDIESTATE PROMOTIONS представляет ростовский концерт российского тура Помрачение ОЦЕПЕНЕВШИЕ (Москва) ALLERSEELEN (Австрия) + специальные гости: SAL SOLARIS (Ростов-Москва) 17 февраля, воскресенье Ростов-на-Дону клуб «Моррисон» Обороны 49 (Островского/Обороны) тел. (863) 262 37 33, 229 66 69 http://morrisonclub.ru начало в 21.00 вход 250 руб. Другие выступления Оцепеневших и Allerseelen в туре Помрачение: 16 февраля – Казань, ДК «Маяковский», ул. Шмидта, д. 35 (специальные гости — Sal Solaris) 17 февраля – Ростов-на-Дону, клуб «Моррисон», ул. Обороны, д. 49 (специальные гости — Sal Solaris) 24 февраля – Нижний Новгород, КЦ «Рекорд», ул. Пискунова, д. 11 (специальные гости — Sal Solaris) 29 февраля – Москва, КЦ «Дом», Б. Овчинниковский пер., д. 24 стр. 4 (специальные гости – Вирь) 1 марта – Санкт-Петербург, клуб “Place”, ул. Маршала Говорова, д. 47 2 марта – Рязань, арт-клуб "Планетарий", Московское шоссе, 49 (специальные гости – Majdanek Waltz) ПРЕСС-РЕЛИЗ Special Plan Division и РнД Synthpop Community с радостью приглашает всех на концерт в рамках совместного тура российских мастеров гитарного дрона Оцепеневших и австрийских корифеев краут-попа Allerseelen под названием Помрачение, приуроченного к выходу на российском лэйбле Ewers Tonkunst компакт-диска, озаглавленного Georg Trakl. Umnachtung. В качестве специального гостя выступит ростовско-московский power ambient проект Sal Solaris (Солнечная Соль). Вышеупомянутый альбом Allerseelen, Оцепеневших и Neutral посвящен немецкому поэту Георгу Траклю (1887 – 1914). Хотя Тракля принято относить к классикам экспрессионизма, его стихи не исчерпываются живописанием телесного распада, увлекавшим Георга Гейма и Готфрида Бенна. Евгений Головин в статье «Гипотеза #1» (http://golovin.evrazia.org/?area=works&article=35) справедливо заметил, что за свою короткую трагичную жизни Тракль стал «одним из самых оригинальных исследователей метафизики смерти». Его занимает «проблема проникновения в самую загадочную область человеческого бытия», и происходит оно через пространство, где привычные связи распадаются и возникают новые, призрачные. В своем исследовании Тракль покидает пределы банальных противопоставлений; егозрелая поэзия не мрачна, но абсолютно загадочна – как загадочен и целен язык его стихов. Участники релиза Georg Trakl. Umnachtung постарались представить каждый свое музыкальное осмысление галлюцинаторной траклевской вселенной, где сон и явь, движение и неподвижность смешаны в непознаваемых пропорциях. Наиболее полное собрание сочинений поэта в Рунете можно найти по адресу http://www.trakl.ru Как и на прошлогоднем триумфальном выступлении Allerseelen в Москве, получившем многочисленные восторженные отклики за свой мощный драйв и нестандартную подачу музыкального материала, на сцену вместе с Герхардом Петаком выйдут российские музыканты, на этот раз в их числе: Иван “Asterius” Напреенко (Солнечная Соль, Оцепеневшие) – бас-гитара, Arnold pR (Reutoff) – электроника, Сергей Мосендз — ударные. Информация об участниках вечера: SAL SOLARIS (СОЛНЕЧНАЯ СОЛЬ) Стилистика проекта, начавшего работу на рубеже тысячелетий под руководством Константина Мезера, заставила критиков раскошелиться на внутренне противоречивый неологизм - power ambient. В 2007м году, с появлением в коллективе Ивана Напреенко (Оцепеневшие), группа начала выходить из длительного анабиоза - на Der Angriff появился сборник Der Ruf, составленный из редких и неизданных композиций, создается новый материал, возобновилась концертная деятельность. Сегодня Sal Solaris сочетает в себе характерный аутизм, статичность и новые мелодические элементы. Звучание Солнечной Соли напрочь лишено фантастического, поэтика «вечных грез» абсолютно чужда этому душераздирающе трезвому и потому весьма болезненному акту магического реализма. Шаг за шагом, вещь за вещью, звук за звуком с нас стягивают лишнюю, лживую кожу, добираясь до внутреннего, единственного, уникального личного кода, по которому нас и опознает последний сканер. Website Sal Solaris: http://ss.industrialmusic.ru ОЦЕПЕНЕВШИЕ В основе московской группы «Оцепеневшие» — дуэт Евгения Вороновского (Cisfinitum) и Ивана Напреенко (Солнечная Соль); в концертных выступлениях проекта нередко участвуют и другие музыканты. «Оцепенешие» работают с широкой палитрой тяжелого гитарного звука – в диапазоне от выматывающего дрон-дума до шершавого лоу-файного блэка, не минуя при том эмбиентные поля порой весьма нежного свойства. Струнные партии поддерживаются сэмплированием в реальном времени и аналоговыми синтезаторами. Премьера проекта состоялась в начале 2007 года в КЦ "Дом" в рамках лекции-перформанса Юрия Витальевича Мамлеева. С тех пор работы проекта были представлены на международной компиляции Iznutri (Ewers Tonkunst), на трибьюте культовой норвежской группы Ulver – My Own Wolf: A New Approach (http://panacea.msk.su/ulver, Aspherical Asphyxia Prod) и сплите, приуроченном к зимнему солнцестоянию Heliophagia V (http://anthropocide.ru/pr_ap003.html, Antropocide). На выступлениях в туре «Помрачение/Umnachtung» прозвучит специально подготовленная программа, в которую войдут вещи с совместного альбома "Оцепеневших", Neutral и Allerseelen, посвященного Георгу Траклю. Website Оцепеневших: http://www.myspace.com/otzepenevshiye ALLERSEELEN Австрийский проект Allerseelen определяет свое творчество как Apocalyptic Krautpop + Industrial Folklore. Несомненно, нестандартное определение, но музыка Allerseelen чужда стилевых привязок и выходит за рамки устоявшихся представлений о том или ином жанре, заставляя вводить новые понятия и создавать новый язык для ее описания. История проекта начинается в конце 80-ых, когда поэт, мистик и издатель эзотерического журнала Aorta Герхард Петак, использовавший в то время псевдоним Kadmon, опубликовал первые свои музыкальные произведения. Созданного за несколько лет материала хватило на 8 альбомов, изданных Кадмоном самостоятельно на кассетах в 1989-1990 годах. Музыка раннего периода была по сути дела продолжением и дополнением историософских и конспирологических исследований, проводимых Герхардом на страницах своего журнала. Среди тем, рассматривавшихся «Аортой», можно обнаружить как эзотерическую конспирологию (Монсегюр и катары, общество Аненербе, Фридрих II) и европейскую традицию (митраизм, итальянский культ змей, арагонский праздник Каланда, мистические аспекты католицизма), так и некоторые современные явления и персоналии, представляющие интерес для конспиролога и традиционалиста (Кеннет Энгер, Чарльз Мэнсон, Майкл Мойнихэн и Blood Axis, Burzum). В процессе работы над материалами для журнала Герхард постоянно чувствовал, что раскрывать исчерпывающе столь сложные и многомерные темы посредством одного лишь словесного выражения просто невозможно, и только музыка могла помочь выразить тонкие нематериальные нюансы, ускользающие с кончика пера. Результат был превосходен – дыхание магической и ритуальной вселенной явственно ощущается в этих работах, слушающихся и сейчас, 15 лет спустя, свежо и актуально. Формально впитав в себя влияния как ритуального индастриала типа раннего Current 93, Zero Kama или Zoviet France, так и традиционной ритуальной музыки, прежде всего тибетской, звуковые структуры Кадмона были уникальны и ни на что не похожи, перенося слушателя в девственные леса древней Европы, погружая в атмосферу забытых ритуалов, пробуждая подавленные современной цивилизацией архетипы. В музыке того времени, основанной на простых, но в то же время странных ритмах, помимо сэмплеров и синтезаторов использовались флейты из человеческих костей, разнообразная перкуссия, множество различных редких натуральных инструментов, что усиливало ритуальное воздействие и создавало удивительную ауру, будто сотканную из теней прошлого. В 1994-ом году Allerseelen выпускает свой первый CD “Cruor”, в который вошли лучшие треки с ранних кассетных альбомов, а в следующем году выходит второй компакт-диск “Gotos=Kalanda”, основанный на работах немецкого мистика Карла-Марии Вилигута, знатока рун и древнегерманской традиции. Двенадцать треков посвящены двенадцати месяцам готского календаря, составлявшим годичный цикл у древних европейских народов. Музыкально этот альбом стоит особняком, уникальный сплав шершавых абразивных маршевых ритмов с элементами ритуального индастриала оказывал на слушателя своеобразный трансовый эффект, при этом парадоксальным образом вызывая ощущение бодрости и устремленности вперед. В это же время у проекта выходят совместные миньоны с культовым американским проектом Blood Axis. В 1997-ом году издается третий альбом “Sturmlieder”, в 1999 – четвертый, “Stirb und Werde”, а в 2000 – пятый, “Neuschwabenland”, посвященной таинственным пространствам, открытым в конце 30-ых годов немецкой экспедицией в Антарктиде. Музыка постепенно становится мягче, мелодичнее и как-то интравертнее, погруженнее в себя. Апогея эта тенденция достигает на шестом альбоме “Venezia”, вышедшем в 2001 году. Как нетрудно догадаться по названию, альбом посвящен Венеции –мистическому и таинственному городу, вызывавшему вдохновение у великого множества талантливых артистов на протяжение всей своей истории. Пожалуй, это самый красивый и загадочный альбом Allerseelen, тонко передающий атмосферу зыбкого ирреального существования удивительного города- казки, сна наяву, миража в туманной зимней лагуне. На “Venezia” впервые появляются элементы фольклора, в альбоме немало неоклассических и джазовых паттернов, при этом саунд становится заметно более электронным, индустриальные шумы пропадают, уступая место гипнотическим сэмплерным ритмам, призрачным голосам и обволакивающему психоделическому бэкграунду, напоминающему скорее о трип-хопе, нежели о музыке Allerseelen середины 90-ых. 2002 год приносит очередной поворот в творчестве Герхарда Петака. Вышедший в этом году альбом “Abenteuerliches Herz” проникнут испанскими и португальскими фольклорными мотивами, насыщен сэмплами из различных неожиданных источников, в первую очередь гитарными риффами из краут- оковых и прогрессив-фолковых пластинок начала 70-ых, электронные ритмы практически исчезают. Этим альбомом Герхард открывает новую страницу в творчестве Allerseelen – теперь этот удивительный проект надо характеризовать как апокалиптический краут-поп с примесью индустриального фольклора. В 2003 году на новом лэйбле Герхарда под названием Ahnstern стартовало масштабное издание творческого наследия Allerseelen на виниле. В очаровательный деревянный бокс коллекционеры со временем любовно уложат десять двойных виниловых альбомов, два из которых содержат избранные вещи с кассет раннего периода, а остальные – треки со всех восьми номерных альбомов проекта. Каждое из переизданий будет включать неизданные и редкие композиции, принадлежащие периоду записи соответствующего компакт-диска. Подобное масштабное начинание стало возможным благодаря сотрудничеству с известнейшим австрийским лэйблом Steinklang. Переиздание началось с альбома “Flamme”, состоявшего в основном из обработок ранее изданных вещей, где в качестве приглашенного вокалиста присутствовал Josef K из Von Thronstahl. В конце 2003 года Allerseelen впервые приезжает в Россию, чтобы принять участие в ежегодном международном фестивале Heilige Feuer.. Выступление проекта было очень успешным и стало, по мнению прессы, истинным венцом фестиваля. Голос Герхарда, бас-гитара и тимпаны, наложенные на электронный подклад, создавали странное впечатление слияния тевтонского холода со средиземноморским теплом, сочетания строгости и непринужденности, балансирования между ритуалом и фиестой. В декабре 2005 года был издан девятый по счету номерной альбом под названием “Edelweiss”, куда вошли песни, представляющие новое лицо Allerseelen, «более мягкое и близкое к гипнотическому краут-року и психоактивному краут-фолку, нежели ранние индустриальные и пост-индустриальные работы группы». С этой программой Герхард и посетил Москву и Петербург осенью 2005 года, в рамках совместного с Changes европейского тура “Man Among The Ruins”. В следующем, 2006-ом году российский лэйбл Ewers Tonkunst выпустил посвященный этому туру одноименный CD, куда вошли эксклюзивные студийные треки от обоих проектов-участников тура – композиции Allerseelen были проникнуты впечатлениями от визита в Россию, они не только назывались по-русски, но и имели двуязычные, русско-немецкие тексты. В июне 2007 года состоялся третий по счету визит Allerseelen в Россию, в рамках которого прошла презентация новейшего альбома проекта “Hallstatt”. Концерт имел экспериментальный характер, на сцену вместе с Герхардом вышли отечественные музыканты из проекта «Оцепеневшие». Соединение творческой энергии иисполнительского мастерства россиян с музыкальным эзотеризмом и сценическим артистизмом австрийского гостя превзошли всякие ожидания как участников, так и зрителей, концерт получился на редкость динамичным, драйвовым и мощным, после чего было решено продолжить сотрудничество такого рода. Результатом этого решения и стал нынешний тур под названием Помрачение, приуроченный к выходу на российском лэйбле Ewers Tonkunst совместной работы Allerseelen вместе с Оцепеневшими и Neutral, посвященной творчеству Георга Тракля. На этот раз в концертный состав проекта войдут Иван “Asterius” Напреенко (Солнечная Соль, Оцепеневшие) – бас-гитара, Arnold pR (Reutoff) — электроника и барабанщик Сергей Мосендз. Allerseelen website: http://www.geocities.com/ahnstern/ Видео с прошлогоднего выступления в КЦ «Дом»: http://youtube.com/watch?v=D3Ccpbk9aYk http://youtube.com/watch?v=pee7KXiJb8k По вопросам обращаться по адресу rndsynth@industrialmusic.ru Информация по релизу Georg Trakl. Umnachtung: 1. Otzepenevshiye — Hypothese №1 2. Neutral — Verfall 3. Allerseelen — Die Raben 4. Otzepenevshiye – Semigolosie Smerti 5. Neutral — Siebengesang des Todes 6. Allerseelen — Verfall 7. Otzepenevshiye — Utroba 8. Neutral — Die blaue Nacht ist sanft 9. Allerseelen — Da bin mit meinem Morder ich allein These recordings were inspired by Georg Trakl’s enigmatic poetical universe and include as lyrics the following poems: 1,8 — Die blaue Nacht ist sanft (1912-1914) 2,6,7 — Verfall (1913) 3 — Die Raben (1913) 4,5 - Siebengesang des Todes (1912-1914) 9 — Das Grauen (1909) All poems were narrated by Gerhard Hallstatt of Allerseelen. (P) 2008 Ewers Tonkunst HHE 016 CD · Indiestate Distribution IST 055 CD =========== информационная поддержка: http://industrialmusic.ru http://morrisonclub.ru http://phubriq.ru/forum http://negativ-pr.ru http://zeitgeist.org.ua

Ответов - 10

ankou: Оцепеневшие - Окстись 8,6мб Оцепеневшие - Вход 13мб

ankou: allerseelen - dolce vita allerseelen - feuersalamander 1 allerseelen - musa allerseelen - flamme allerseelen - neuschwabenland 6.3 - 8.3 мб

Abruptum: А вот на это наверное схожу


amfira: По состоянию здоровья не смогу((А очень хотела ..эх.

Cyber Fairy: Мне рассказали впечатления от концерта в Казани.Аллеры были скучными.Голос у него больно надоедливый. Я бы пошла на это даже при смерти :'(

Demian: НИ ЧЕГО ПОДОБНОГО!!!! МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ,ОЧЕНЬ БОДРАЯ ГРУППА!!!

Cyber Fairy: Ну кому как. В Казани они были скучными ;)

Bruder: Cyber Fairy пишет: Ну кому как. В Казани они были скучными ;) тут они бесновались!!

Cyber Fairy: Bruder пишет: тут они бесновались!! Это как ? х_Х ___ Наверно на них так разница в градусах повлияла.У вас они оттаяли.

ankou: фотографии из Казани http://thought1ess.livejournal.com/125201.html



полная версия страницы